Школьный клуб начинающих предпринимателей

АНО ДПО «Академия Управления» 

приглашает школьников в возрасте 14-17 лет (8-11 классы)

 на бесплатные занятия  в

   «Школьный клуб начинающих предпринимателей»

Клуб по интересам в бизнесе.

 

.


Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. 
Лао Цзы 


Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты.

Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю.

Тогда они сами построят корабль… 
Антуан де Сент-Экзюпери 


 

.

Я не боюсь того, который изучал 10 000 различных ударов; я боюсь того, кто изучил один удар 10 000 раз. 
© Брюс Ли 


Не позволяйте школе мешать вашему образованию. 
© Марк Твен 


 Не верьте никому, если только это не тот, кого вы очень любите или кто очень любит вас. 
© Уильям Сароян 


Когда мне было пять лет, мама всегда говорила мне, что ключ к жизни — счастье.

Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту.

Я написал: «счастливым».

Они сказали мне, что я не понял задания, и тогда я сказал им, что они ничего не понимают в жизни. 
© Джон Леннон 


Величие нас как людей заключается не столько в возможности построить мир снова — это миф атомного века, — а в возможности изменить себя. 
© Махатма Ганди 


Человек. Он тратит здоровье, чтобы заработать деньги.

Потом он тратит деньги, чтобы восстановить здоровье.

Он ждет будущего и не наслаждается настоящим; в результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем.

Он живет так, словно никогда не умрет, и умирает, так и не пожив по-настоящему. 
© Далай Лама 


Школьный клуб начинающих предпринимателей

Школьный клуб начинающих предпринимателей

План реализации программы


«Организация в районе клубной деятельности по формированию предпринимательских навыков у школьников» (ШКНП)

Реклама организации ШКНП в школе, прием участников в клуб

Организационная сессия «Организация в школе клубной деятельности по формированию предпринимательских навыков»

Выборы Совета ШКНП

Нормативно-правовой

Разработка положения о ШКНП


Совет ШКНП

Разработка положений о конкурсах, смотрах, фестивалях

Встреча с юристами, специалистами налоговых служб

Разработка и утверждение атрибутики клуба

Практико-деятельностный

Обучающий семинар «Обучение через предпринимательство» с преподавателями, работающими с учащимися

Проведение организационно-теоретических и правовых семинаров с членами клуба «Мой бизнес – это Я»


Составление бизнес- проектов членами клуба

Реализация бизнес-проектов

Участники бизнес-проекта


Встречи с успешными предпринимателями и людьми бизнеса

Привлечение к деятельности клуба людей из мира предпринимательства и бизнеса

Организация и проведение конкурсов по предприимчивости и предпринимательству среди учащихся

конференция «В мире бизнеса»


Экскурсия на предприятие предпринимателя. Знакомство с его деятельностью

Проведение недели предпринимательства в школе

Работа со СМИ по пропаганде развития предпринимательской компетентности детей и подростков в условиях школы

Поздравления с Днем Российского предпринимателя предпринимателей

Анкетирование учащихся, родителей

Анализ выполнения программы

Проблемы в реализации данной модели воспитания и пути их преодоления:,


Нормативно-правовая основа деятельности клуба:

— Введение деятельность клуба в образовательную программу школы через программу внеурочной деятельности

— Отражение деятельности клуба в Уставе школы

— Реализация продукции решается через совместную деятельность с предпринимателями и носит бессистемный характер


Непонимание родителей, отсутствие поддержки некоторых коллег

-Беседы с родителями, совместные мероприятия, показ результатов деятельности

— Проведение недели Предпринимательства

-Проведение мастер- классов для коллег


Деятельность клуба не воспринимается «по-взрослому»

— Освещение деятельности клуба в СМИ

-Рассмотрение вопросов деятельности ШКНП на уровне муниципалитета и региона

-Встречи с руководством района и города


Деятельность клуба на энтузиазме наставника

— Привлечение к деятельности клуба людей из предпринимательства через совместные бизнес – проекты (в стадии разработки)

— организация конкурсов, встреч, мероприятий, мастер-классов, различных акций.


БИЗНЕС — ИДЕЯ


Основная концепция, отвечающая на вопросы:

Определяет факторы успеха, с помощью которых предприниматель будет:

Как достичь коммерческого успеха

Как вести рентабельную деятельность

Позиционировать себя на рынке

Обеспечивать конкурентное

преимущество продукции


БИЗНЕС -ИДЕЯ

Выбор бизнес- идей для реализации реализацииреализации

Список бизнес -идей

Бизнес-идея

выгода

Личность (начинающий предприниматель)
Поиск проблем других людей
Конкретизация бизнес-идеи
ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ИДЕИ
БИЗНЕС — ИДЕЯ

4.Как действовать?

3.Почему именно у нас?

1.КОМУ продавать?

2.ЧТО продавать (производить)?


ПРИМЕР БИЗНЕС — ИДЕИ,

разработанной учащимися

«Разведение дождевых червей »

Кому продавать? Соседям- рыбакам, рыбакам на берегу Волги, туристам в близлежащих к городу турбазах, в магазин «Все для рыбалки»

Что продавать(производить)? Дождевые черви

Почему именно у нас? Недорого, доставка до потребителя по востребованию, отсутствие в городе большой конкуренции.

Как действовать? Тара для разведения червей – на свалке, почва — в саду, на даче,

черви — на даче, в лесу, подкормка — пищевые отходы, заключить договор на подвальное помещение или теплый гараж, сарай. Первоначальные затраты, риск прогореть – нулевые. Реклама о реализации через объявления, договор с турбазами и магазином. Доставка по заявке.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ «СВОЕГО» РЫНКА

1.Какую потребность будем удовлетворять?

2.Кто является потенциальным потребителем?

3.Каким способом/технологиями будет удовлетворяться потребность?


ОПРЕДЕЛЕНИЕ «СВОЕГО» ПОТРЕБИТЕЛЯ

1.Выделить тех потребителей, на которых есть смысл ориентироваться

2.Постараться понять специфические потребности выбранных потребителей

3.Удовлетворить их потребности лучше, чем это могли бы делать другие


ЧТО ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА

Что я уже имею, из того, что нужно для начала дела?

Что и кому я хочу предлагать?

Есть ли понимание, как буду действовать? Есть ли возможность изложить идею на бумаге?

Продумано ли насколько бизнес – план осуществим?

Подумал ли о том, что делать, если все пойдет не так как задумывалось?

Имею ли доказательства взаимной выгоды участников моего проекта?


Наша Группа